6 причин, почему компании внедряют CRM

Home / Blog / 6 причин, почему компании внедряют CRM

По статистике только 30% малых и средних предприятий внедряют CRM именно для стратегического планирования. Остальные внедряют системы для того, чтобы бизнес-процесс стал эффективнее здесь и сейчас.

6 причин, почему компании внедряют CRM

  1. Повышается эффективность команды
  2. Растёт производительность
  3. Клиенты становятся лояльнее
  4. Увеличиваются доходы
  5. Ускоряется процесс принятия решений
  6. Бизнес развивается и масштабируется, появляется возможность строить долгосрочную перспективу


Попробуйте бесплатную 14-дневную версию bpm’online

Опрос и анализ данных проводили журналисты крупного издания по экономике и бизнесу в России. В процентах результаты “Почему бизнесмены решаются на CRM” выглядят так:

Не важно, на каком из этапов вы находитесь – начинаете работу или уже готовы масштабировать бизнес – при правильном использовании CRM обернется прибылью для любого дела. А дальновидность и стратегическая тактика сделает любую компанию мощным конкурентом на рынке.


Узнайте, как bpm’online может помочь в решении ваших бизнес-задач