Для чего внедрять CRM? Ставить стратегические цели попутно повышать эффективность!

Home / Blog / Для чего внедрять CRM? Ставить стратегические цели попутно повышать эффективность!

Многие руководители ведут свои дела и пребывают в полной уверенности, что их компания – средний бизнес, который постепенно набирает обороты. А на самом деле предприятие или фирма находятся на первых ступенях этапах развития. И для выхода на другой уровень необходимо думать о стратегии, работать на будущий результат. Ведь если бизнес не растет и не развивается – это не бизнес.

Согласны с этим утверждением?

Когда заканчивается первый период «выживания» компании сразу же возникает задача оптимизации и масштабирования.

Как правило, для достижения этих двух целей обращаются к CRM-системам.

Любопытно, что по статистике (на основе данных исследования российского экономического издания) только 30% малых и средних предприятий внедряют CRM именно для стратегического планирования: роста, повышения лояльности клиентов и так далее. Остальные внедряют системы для того, чтобы бизнес-процесс стал эффективнее здесь и сейчас.


Попробуйте бесплатную 14-дневную версию bpm’online

Какие задачи бизнеса может “закрывать” CRM-система?

  • Производительность сотрудников повышается. Все данные необходимые для работы: информация о клиентах, партнерах, сделках и любая другая будет доступная 24\7. Пользоваться системой станет удобно и быстро.
  • Ввиду вышесказанного вырастет ваша прибыль. Скорость заключения сделок вашими менеджерами по продажам будет увеличиваться. О клиентах, нужной сделке они будут знать всё и даже ещё чуть-чуть в несколько кликов мышкой.
  • Продажи можно будет спрогнозировать. Статистическая информация, которую предоставляет CRM-система, будет наглядно показывать, какая из сделок обернется прибылью с наибольшей вероятностью.
  • Сокращаются рутинные действия сотрудников, и , как следствие, повышается их интерес к делу, работе, растет мотивация и продуктивность. Многие из операций: отправление электронных рассылок, составление коммерческих предложений и так далее — можно автоматизировать.
  • Рост лояльности клиентов. Хороший сервис, быстрые ответы ваших менеджеров будут формировать хорошее впечатление о вас и вашем продукте.

 

Не важно, на каком из этапов вы находитесь – начинаете работу или уже готовы масштабировать бизнес – при правильном использовании CRM обернется прибылью для любого дела. А дальновидность и стратегическая тактика сделает любую компанию мощным конкурентом на рынке.


Узнайте, как bpm’online может помочь в решении ваших бизнес-задач