Как повысить свою продуктивность? Шесть “фишек”, которые вам помогут

Home / Blog / Как повысить свою продуктивность? Шесть “фишек”, которые вам помогут


Будучи
CRM-евангелистом уже много лет,  я точно знаю, какие «фишки» повышают продуктивность сотрудников компаний, а какие нет.

Поделюсь несколькими стратегиями, выбранными случайно (что не умаляет их важности), которые, как я надеюсь, помогут увеличить продуктивность вашей работы и уменьшить степень разочарования. Это смесь выводов, сделанных на основе собственного опыта — они дадут вам возможность сконцентрироваться на своих задачах и чувствовать радость от их выполнения, а также избежать ненужных страданий.

  • Внимательно перечитывайте свои электронные письма прежде чем нажать на кнопку «отправить». Это я точно знаю, ибо тоже имею за плечами очень печальный опыт. Представьте, что вы написали чудесное письмо. Но, отправляя его, вы то ли задумались, то ли просто не посмотрели внимательно… И уже через секунду вам становится понятно, что вы наделали… И сердце уходит в пятки… Но чуда не происходит, действительно была нажата кнопка «отправить всем», и послание ушло каждому сотруднику компании вместо того единственного человека, который должен был это получить. И тот ужасный файл, который никто не должен был видеть, как раз и не был удален из письма. И теперь пять тысяч человек прочитают письмо, которое начинается словами «Мой любимый…»? Ох!
  • Каждые 52 минуты вставайте из-за стола и двигайтесь. Вы, конечно, слышали об опасности длительного сидения за столом (теперь считается, что вред от длительного сидения равносилен курению). Существует много исследований о том, какое количество времени необходимо поработать, прежде чем сделать перерыв. Считается, что идеально через каждые 52 минуты делать перерыв на 17 минут. Этот период времени в 52 минуты подходит многим, и кто-то даже может вернуться к работе уже после 7 или 8 минут отдыха. Если вы возьмете за правило делать перерывы через каждые 52 минуты, то достигнете две цели: уменьшите время непрерывного сидения и увеличите продуктивность работы.

Точно может увеличить продуктивность работы — грамотное планирование своего рабочего времени. Автоматизировать этот процесс и успевать намного больше, чем вы думали, способна CRM-cистема.


Попробуйте бесплатную 14-дневную версию bpm’online

  • Не принимайте ничего близко к сердцу. Помните фразу из «Крестного отца», когда Майкл Корлеоне говорит своему брату: «Ничего личного, Сонни. Только бизнес». И это при том, что члены мафиозной конкурирующей семьи убили их отца. Фраза применима и к современному деловому миру. Многие вещи, с которыми мы сталкиваемся и которые нас расстраивают, не касаются нас лично. Просто кто-то другой делает что-то, исходя из своих собственных интересов, и не думает, как это может повлиять на других.
  • Предполагайте в других добрые намерения по отношению к вам. Это идет нога в ногу с предыдущим советом. Будь то ваш начальник, коллега, клиент или партнер — они все могут делать что-то, что будет вас сердить или раздражать. Перед моей свадьбой мне дали прекрасный совет: если будешь пытаться каждый раз детально анализировать мотивы своего супруга, то ошибешься в 80% случаев. То же самое верно в деловом мире. Лучше настраиваться только на хорошее – это создает более приятную и продуктивную атмосферу.


Узнайте, как bpm’online может помочь в решении ваших бизнес-задач

  • Не тратьте время на погоню за людьми. У многих людей недостаточно развиты коммуникативные навыки. Вы посылаете им электронное письмо или звоните, чтобы решить какой-то вопрос, а им требуются дни или даже недели, чтобы ответить вам. Мой опыт показывает, что это совершенно не зависит от того, насколько человек занят или насколько высокий пост он занимает. Я знаю генерального директора, который отвечает на все электронные письма мгновенно, и также знаю людей на пенсии, которым постоянно не хватает времени. Постарайтесь ограничить вашу зависимость от таких людей, если не хотите, чтобы это выводило вас из себя. Но  если это ваш босс, то, видимо, лучше поискать другую работу…
  • Пусть всегда что-то происходит! Есть такие компании, где активность приветствуется и ошибки принимаются (конечно, до тех пор, пока они не  входят в привычку). Есть и другие компании, где инициатива сводится на нет и сотрудники опасаются наказания от начальников, которые боятся любых новых идей. Но если вы – деятель (как сейчас говорят – doer), то действуйте. Успех происходит там, где люди пытаются делать что-то новое. У них что-то может не получаться, но они учатся на ошибках и пытаются до тех пор, пока не достигнуто положительного результата. У них есть желание действовать, думать, общаться и критиковать. И никогда не жаловаться.

Катерина Левченко, CRM-евангелист