Как побудить клиентов ответить на e-mail письмо?

Home / Blog / Как побудить клиентов ответить на e-mail письмо?
Вы желаете увеличить продажи, овладев новым сегментом рынка?
В планах сотрудничество с быстрорастущими компаниями другого региона?
Планируете вести переговоры с топ-менеджерами?
Одно из решений решение – холодная рассылка.
Мы подготовили три совета, которые помогут сделать рассылки более эффективными.

СОВЕТ №1: Узнайте больше информации, прежде чем нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ»

Когда вы были ребенком, помните, что вы могли проявить проницательность, чтобы кто-то из родителей всё-таки дал желаемое? Нечто похожее происходит и при холодной рассылке.
Узнайте о том, к кому вы обращаетесь. Мысли, интересы, ценности. Тогда вы сможете предложить то, что реально заинтересует ваших адресатов.
Используйте социальные сети, чтобы лучше узнать человека. ВКонтакте, LinkedIn, Twitter, Facebook могут многое поведать об образе жизни. Возможно, вы откроете для себя, что «хмурые» директоры такие же люди как и вы – любят интересные факты, статистику и любопытные истории. Этим можно воспользоваться.
Сравните:
«Мы выпускаем самое лучшее ПО. У нас куча сертификатов».
ИЛИ
«Наша программа помогла 6 952 клиентам увеличить прибыль с 15 до 32% всего за 3 месяца. Вы можете присоединиться к ним. Станьте нашим счастливым клиентом».
Последнее предложение «искрится» позитивом и привлекает статистикой.
ПОМНИТЕ! Вы не узнаете целиком и полностью мысли потенциальных клиентов. Например, что именно затронет их и побудит к действию. Но можно приблизится к этому.

СОВЕТ №2: Интригуйте темой письма

Порой самые красивые методы убеждения малоэффективны. Особенно когда клиент «подготовлен» конкурентами, слухами, отзывами. У человека может быть свой взгляд, своё мнение. Как на него повлиять?
Пробуйте менять заголовки, и если какой-то по вашим наблюдениям эффективен, используйте его. Письма с привлекательными заголовками всегда будут прочитаны.
Если вы знаете, из-за чего у клиентов бессонница или имеете выгодное предложение, вы обязательно угадаете с заголовком. Дайте им мысль, которая врежется в память!
Затронем известную проблему с утечкой данных. Попробуйте так:
ТЕМА: «Утечка данных [Компании]»
Лаконично и мощно. Письма с такой темой были отправлены руководителям компаний и вот статистика: 57% писем прочитано, 8,6% положительных/нейтральных ответов.
В письме с сильными эмоциями лучше быстро предложить решение проблемы, которое подойдет клиенту. Конечно, лучше настраивать его на позитив, чтобы очередной раз не расстраивать.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать. Каждый клиент – мнение. Затроньте каждого из них отличным заголовком!

СОВЕТ №3: Используйте мощные призывы к действию /триггеры/

Даже серьезные аргументы можно довольно слабо представить. Последнее предложение важно наравне с темой письма. Используйте возможность побудить клиента ответить на письмо и начать переговоры. Нет смысла отправлять холодные письма, если ваш призыв к действию сбивает с толку, или его попросту нет.
Такой призыв малоэффективен:
«Если возникнут вопросы, пишите в любое время. Надеюсь на обратную связь!»
А вам захотелось бы ответить на такую вялость?
Если вы надеетесь на ответ, то последнее предложение должно быть четким, действенным и немного настойчивым.
Например:
«Когда у вас будет свободное время, чтобы узнать, как соцсеть LinkedIn смогла на 50% увеличить торговую эффективность?»
В призыве видна выгода для человека – он получит ценный совет по успешным стратегиям от знакомого колосса продаж LinkedIn. При условии, что позвонит! Интрига.
Специалисты нашей компании помогут вам узнать, как CRM помогает делать e-mail рассылки более продуманными и убедительными. Если у вас возникнут вопросы – просто свяжитесь с нами по телефону +375 44 7777 427 или напишите нам на orange@orangeprocess.by!